Подборка статей искусствоведа Ирины Владимировны Рычковой о фильмах студии Дальтелефильм":
- ТИПОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ РАБОТ СТУДИИ «ДАЛЬТЕЛЕФИЛЬМ» НА ПРИМЕРЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА «АННА ИВАНОВНА»: ПРИЗОВОЙ ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ О ГРАЖДАНИНЕ МИРА
- К ВОПРОСУ О ЖАНРОВОЙ ТИПОЛОГИИ ЭКРАННОГО НАСЛЕДИЯ СТУДИИ «ДАЛЬТЕЛЕФИЛЬМ»
- СТУДИЯ «ДАЛЬТЕЛЕФИЛЬМ» И ТИПОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ОДНОЙ ИЗ КЛЮЧЕВЫХ РАБОТ НА ПРИМЕРЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА «ЛЕГЕНДА УССУРИЙСКОЙ ТАЙГИ»
- ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ МОНТАЖ КАК ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ (НА ПРИМЕРЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА «ПОЛТОРА ЧАСА ДО ОБЪЯТИЙ» РЕЖИССЁРА О. А. КАНИЩЕВА. «ДАЛЬТЕЛЕФИЛЬМ», 1969 г.)
- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ СЮЖЕТНЫХ И ВИЗУАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ МЕДИА XXI ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ РАБОТ СТУДИИ «ДАЛЬТЕЛЕФИЛЬМ»)